Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри Toyota Camry вместо Тойота Авенсис Toyota Avensis

Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис

ПОСТ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ НАД ПОДБОРОМ ТОЙОТА АВЕНСИС

Нам позвонил товарищ из города Великие Луки и рассказал историю о том, что он уже более 10 лет владеет Тойотой Авенсисом 1999 года выпуска.

На нём проехал больше 100 тысяч км, особенно много не вкладывал и хочет поменять её на Авенсис в более новом виде.

Бюджет на покупку был небольшой.
На  машину планировали потратить не более 599 тысяч рублей.

Принципиальным желанием должна была быть с механической коробкой передач.
Мы начали подбор.

На момент заключения договора было выставлено 6 машин, подходящих по условиям договора.
Они были проверены в течение ближайших двух дней, и мы остались ждать появления следующих автомобилей.
Так как состояние этих автомобилей, несмотря на маленькие пробеги, оставляло желать лучшего.
У машин были проведены повторная покраска кузовных элементов, а также скрученный пробег. Техническое состояние этих автомобилей требовало очень больших и серьёзных вложений.

Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг

Поиск продолжался….
Прошёл месяц, прошёл второй месяц…
Нам звонил заказчик и спрашивал, как идут дела. Михаил волновался, интересовался, какие действия происходили у нас в связи с его подбором.

Он даже предлагал свои варианты машин, которые мы проверяли и отбраковали. Как вы понимаете, когда выбрал объявление человек, который не умеет правильно выбирать объявления. Так он не может найти правильно хорошую машину.

Наш десятилетний опыт позволяет определять сразу же автомобили без выезда на место, даже просто по фотографиям и их описанию.

Мы добавили к рассмотрению Хюндай Ай 40, Хюндай Элантру, Церато.

Хотелось машину! В основном на механике, но уже в крайнем случае мог быть автомат.

Мы продолжали искать, но хороших машин не было на наш бюджет. Бюджет нам не позволял развернуться настолько, чтобы выбрать действительно великолепный автомобиль.

Машины появлялись абсолютно разные: Тойоты и в том числе Тойота Авенсис в следующем кузове. Однако, прибывая на место, мы убеждались в том, что их техническое состояние оставляло желать лучшего.

А «Корейцы» ржавели… «Корейцы» , кстати, начинают ржаветь уже через 3-5 лет после начала их эксплуатации, и одним из первых элементов, которые начинают ржаветь, является крыша над лобовым стеклом.

И у большинства из осмотренных нами машин она уже была покрашена.
Разумеется, мы не можем сдавать машины в таком состоянии, и мы всегда находим лучшую.

Как вы понимаете, одной покрашенной крышей редко что обходится…

Дальше появилась машина ТОЙОТА КАМРИ  (Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг )Стоимостью 640 тысяч рублей на станции официального дилера.
Алексей Котов на свой страх и риск (поскольку она не совсем отвечала условиям заключённого договора), поехал её проверять. Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри вместо Тойота Авенсис .

У машины было 3 владельца, все три владельца по входящим данным были из Карелии.
Автомобиль на механической коробке в хорошей комплектации имел пробег в 262 тысячи км.

В голове зрел вопрос, может ли быть такое, что автомобиль более высокого класса будет в состоянии более качественном, чем те машины, которые уже были проверены за несколько месяцев по данному договору подбора.

Поездка состоялась. Машина была грязная, неубранная. (Мы имеем возможность видеть машины до того, как они начали появляться в общедоступных объявлениях и даже до того, как они начали убираться, приводиться в порядок).

Алексей Котов приехал посмотреть эту машину и убедился, что машина в родной краске и у неё нет повторно покрашенных элементов.

Машина была не самая чистая, но было заметно, что состояние сидений для её пробега было идеальным!

Алексей Котов провёл переговоры с работниками дилера, убедился в том, что машина будет вымыта и отполирована, проведена химчистка, окрашены колесные диски и только лишь после этого он приедет её смотреть более детально.

Да, у машины был ряд замечаний. Внутри в багажнике, где лежит второе колесо, имелась ржавчина площадью 10*20 см .

И, пожалуй, это была одна из самых страшных проблем.

Ах, да, ещё водительская дверь!
Петли на водительской двери, – и верхняя, и нижняя, имели люфт, но при этом дверь прекрасно закрывалась, без каких-либо дополнительных усилий.

Помимо этого, за время пробега в 262 тыс.км у автомобиля уже износились колёсные диски. Когда Алексей приезжал смотреть машину первый раз, она висела на подъёмнике без колёс, так как дилер снял диски, для того чтобы провести их обработку и покраску.

Наконец, прошло три дня и Алексей вернулся смотреть на машину уже с проведённой химчисткой, полировкой и дисками.

Кстати, после того, как провели покраску дисков, оказалось, что родные колёса 2008 года в идеальном состоянии, что видно на фото.

Конечно, на нём было много сколов, на переднем бампере и на капоте, зато вся машина была в родной краске, двигатель был сухой и в отличном состоянии, несмотря на то, что у машины не было защиты двигателя.

После того, как был проведён осмотр авто, сразу последовали торги – утверждение окончательной стоимости машины.
В результате проведённых торгов стоимость тойоты Алексею удалось понизить с 640 тысяч рублей до 615 тысяч, но мы всё равно не помещались в бюджет, который был прописан по договору (599 тысяч рублей).

Алексей ещё раз созвонился с покупателем автомобиля, чтобы ввести его в курс всех свежих новостей. Он рассказал ему всё о техническом состоянии авто Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг, отправил фотографии. Так же предупредил, что даже после торгов машина стоит дороже, нежели оговорённый нами бюджет. Заказчик утвердительно ответил на вопрос относительно цены, и сказал что сможет добавить средства на приобретение этого автомобиля с учётом такой уникальной возможности. Ведь мы могли и  продолжить поиски с тем же бюджетом, а эту машину отпустить.  Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг вместо Тойота Авенсис .

К нам приехали супруг и супруга в ожидании дня рождения своего ребёнка, были встречены. Мы вместе приехали на станцию официального дилера Тойота, провели заново осмотр машины, оформление документов, и …
новый хозяин, несмотря на то, что сначала беспокоился о том, как ехать по незнакомому для него Петербургу на новой машине, сел за руль автомобиля и поехал сам.

Мы добрались до МРЭО на Седова, 13 (ОП МРЭО-4), провели оформление авто на новых счастливых владельцев.
Тогда, наконец, ребята поехали в ночь домой на только что подобранном для них авто. Камри, который стал новым членом их Семьи. Лучший автоподбор под ключ Тойота Камри Toyota Camry VI (XV40) Рестайлинг вместо Тойота Авенсис

По приезду в Великие Луки ребята написали что добрались они благополучно.
Это сообщение я прикладываю к фотографиям авто;).

Модификация 2.4 AT

С пробегом 685 000 – 850 000 ₽
1480
4815
160
Объем
2.4 л
Мощность
167 л.с.
Коробка
автомат
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-95
Привод
передний
Разгон
9.3 с
Расход
9.9 л

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5

Размеры

, мм
Длина
4815
Ширина
1820
Высота
1480
Колёсная база
2775
Клиренс
160
Ширина передней колеи
1580
Ширина задней колеи
1575
Размер колёс
215/60/R16

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л
535
Объём топливного бака, л
70
Снаряженная масса, кг
1540
Полная масса, кг
1985

Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач
5
Тип привода
передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч
205
Разгон до 100 км/ч, с
9.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.6/7.8/9.9
Марка топлива
АИ-95

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
2362
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
167 / 123 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
224 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88.5 × 96

 

Подписывайтесь на наш канал YouTube

https://www.youtube.com/c/АлексейПодберемавтоРФ,

устанавливайте приложение UDS.app, вводите промокод: ycmd7377
получайте на свой счёт 1500 приветственных рублей, рекомендуйте нас друзьям и получайте Кешбек!!!

Играйте с нами в Денежный поток и Активити.

Мы будем рады вас видеть в нашей команде игроков;)!

Всем хорошего дня!