Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI

Начало истории двигателя

В ХХ веке Vоlkswagen ввёл термин даунсайзинг (от английского dоwnsizing – «уменьшение размера»). В то время это касалось двигателей 1,8л с наддувом и 20-клапанными ГБЦ.

Они хотели, двигатели объемом до 3л заменить на компактный блок 1,8Т, что, по факту, у них и получилось. В данный момент времени двигатель в 1,8 литра маленьким не считается. По большей части это получилось благодаря семейству моторов ЕА113 и именно двигателю 1,8Т.

Более поздние варианты двигателей с данной компоновкой были объемом 2л, что даунсайзом уже назвать не совсем получается, но данное понятие относится не только к рабочему объёму, но также и к самим габаритам. Здесь за счет довольно тонких стенок цилиндров и длинноходной конструкции получилось уместить схожий объем в размеры двигателей объёма 1,6л середины 2000 годов. При сравнении блоков AWT от VW Passat и какого-нибудь X16XEL от Оpel, вы не заметите особой разницы: их размеры практически идентичны. Соответственно, и по массе различий почти не будет.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

К началу нового века размер конструкции стал очень значимой характеристикой, чем это было ранее. Почему спросите Вы? Только из-за того, что растущие требования к объему салонов автомобиля без изменения общих габаритов и увеличение средней мощности у небольших легковушек требовало применения все более компактных, но мощных двигателей.

Применение ЕА113 проявило себя весьма удачно: при довольно сложной конструкции ГБЦ, наличии турбонаддува и форсировки под 200 сил двигатели 1,8Т без каких-либо сложностей проходили свои 300 тысяч км и даже больше. Воодушевившись успехом, Vоlkswagen решил идти дальше.

Продолжение успеха Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

На примере семейства двигателей с рабочим объемом до 1,4л выпустили новые серии объемом 1,2 и 1,4л названные ЕА111 (не нужно искать логики в нумерации). Их мощность была от 105 до 180 сил. Основой для них стали атмосферные модели AUA/AUB объемом 1,4л, произведенные с применением новой модульной схемы расположения навесных агрегатов и с цепным приводом ГРМ. Этим двигателям дали название TFSI/TSI, потому что их снабжали прямым впрыском топлива и наддувом. Так же хочу отметить, что TFSI и TSI не имеют никаких различий, это всего-навсего два маркетинговых названия топливной системы для моделей Audi и Vоlkswagen.

В итоге имеем довольно большое семейство двигателей, из которых самые популярные 1,4 л CAXA (122л.с.), 1,2 л CBZB (105 л.с.), чуть более слабый CBZA на 85 л.с., 130-сильные 1,4 CFBA, двухнаддувные 140/150-сильные BMY/CAVF, 160-сильные версии CAVD и самые мощные CAVE/CTHE на 180 л.с.

В данном материале мы будем говорить о двигателях 1,4 л. Они имеют унифицированную конструкцию и похожие недостатки.

Конструктивные особенности Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI

Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Цепной привод ГРМ выполнен с отдельным кожухом цепи, что больше похоже на ременные моторы и сильно упрощает ее обслуживание.

Привод ГРМ оснащен роликовыми рокерами-толкателями и гидрокомпенсаторами. Датчик положения коленвала встроен в задний фланец мотора. Система наддува сконструирована с не обычным для большого количества наддувных двигателей жидкостным интеркулером, а система охлаждения оснащена двумя основными контурами, контуром охлаждения наддувного воздуха и электронасосом для дополнительного охлаждения турбины.

Термостат здесь двухсекционный и двухступенчатый, который обеспечивает разную рабочую температуру блока цилиндров и ГБЦ и более плавную регулировку температур. Термостат блока цилиндров имеет температуру полного открытия 105 градусов, а термостат ГБЦ – 87.

Система управления в большинстве случает стоит Bоsch, ТНВД — их же, иногда ставили насос высокого давления от Hitachi. Двух наддувная версия с компрессором Rооts – по-настоящему впечатляет, мы получаем на довольно маленьком моторе большое количество дополнительного оборудования и такой сложный впуск, что в итоге данный двигатель получился тяжелее 2л TSI.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

В таком маленьком двигателе необычно видеть масло форсунки охлаждения поршней и плавающий поршневой палец, тем не менее здесь все рассчитано на высокую мощность и со всей серьезностью.

Так же учтена и система подачи чистого воздуха для вентиляции картера Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI, что в теории дает маслу в течении долгого времени сохранять свои свойства и позволяет делать межсервисные интервалы больше. Маслонасос находится в картере и приводится отдельной цепью, данная конструкция уменьшает время масляного голодания при первом и холодном старте, потере герметичности обратного клапана масло магистрали или понижении уровня масла.

Насос с регулируемым давлением системы DuоCentric дает возможность уменьшить потери мощности на смазку и использовать маловязкие масла целый год. Он держит давление в 3,5 бара в широком спектре условий эксплуатации. Датчик давления масла располагается в самой дальней части масло магистрали после гидрокомпенсаторов и без проблем реагирует на любое снижение давления. Конечно же, присутствуют и фазовращатели. Как минимум – на впускном вале.

Эта конструкция даже при поверхностном разборе имеет большое количество слабых мест и должна работать «на грани». И тут мы не учитываем особенности работы системы прямого впрыска топлива с ее пульсациями, датчиками и сточенными эксцентриками привода. Больше всего претензий, как ни удивительно, предъявляются к базовым элементам конструкции.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

Из-за чего возникли проблемы у Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI?

В случае если Вы считаете, что двигатель 1,4 ЕА111 с высокой мощностью имеет не большой ресурс поршневой группы и турбину, в виде расходного элемента, то Вы правы только в некоторой степени. В действительности же естественный износ поршневой группы не высок, а турбины после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вейстгейта готовы пройти свои 120-200 тыс. км. Благо, условия работы у нее вполне «курортные».

Главная первопричина недовольства хозяев на протяжении всего срока использования данных двигателей оказалась прогнозируема и проста. Цепной привод ГРМ имел возможность гарантировать стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи при маленьком износе перескакивать на нижней звезде коленвала. Кроме данной банальной причины нашлась еще одна: цепной привод маслонасоса также не выдерживал, цепь рвало, или же она соскакивала.

В попытке убрать неприятную проблему фирма заменяла натяжитель 3 раза, заменила цепь и звезды на более мелкозвенчатые, поменяла конструкцию передней крышки мотора, а в конце концов сменила роликовую цепь маслонасоса на пластинчатую, заодно поменяв и передаточное отношение привода для наращивания рабочего давления. Последняя версия натяжителя – 03C 109 507 BA, рекомендовано менять в всяком случае. Износ успокоителей как правило не слишком заметный, но они и стоят дешево.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

Комплектов ГРМ есть 2 вида: 03C 198 229 B и 03C 198 229 C. 1-ый набор используется для моторов с роликовой цепью маслонасоса, моторов с номерами CAX 001000 до CAX 011199, 2 вариант – для модернизированных, с номера CAX 011200. В случае если Вы желаете усовершенствовать привод маслонасоса и применить более свежую версию комплекта, то надо ещё поменять звезду маслонасоса, его цепь привода и натяжитель. Коды деталей 03C 115 121 J, 03C 115 225 A и 03C 109 507 AD соответственно. При заказе деталей по отдельности нужно быть очень внимательным, часть деталей комплекта может оказаться несовместима между собой.

Ресурс первых вариантов цепи до замены составлял иногда менее 60 тыс. км. Впоследствии замены натяжителя на более устойчивый и установки менее вытягивающихся цепей средний ресурс составил в пределах 120-150 тыс. до появления неприятных стуков цепи по крышке.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

Ещё ресурса цепей добавила проблема с оборотным клапаном 03F103 156A, который достаточно проворно спускал масло из напорной магистрали назад в картер, собственно, что приводило к долговременной работе ГРМ без давления. У жителей теплых регионов, игнорирующих критические постукивания, цепи абсолютно благополучно выхаживают и больше 250 тыс. км, но есть аспект: в последствии возникновения первых постукиваний при прохладном старте, симптома ослабшего натяжителя, возможность проскока цепи начинает вырастать. И чем ниже температуры, и чем дольше мотор выходит на рабочие обороты, тем вероятность выше. За одно при уходе фаз ухудшается тяга и увеличивается затрата горючего, так что рисковать не так уж дешево.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

К тому же 100-120 тыс. пробега – это средний ресурс фазовращатели последних изменений в городских критериях и на оригинальном масле. Более ранние варианты начинали стучать уже впоследствии 60-70 тыс. пробега. Например, собственно, что все точно также мотор надо вскрывать, и необычным образом ресурс компонент цепного привода связан с ресурсом фазовращателя, который официально расходником не считается.

Ошибка по 93-й группе имеет место быть не всегда, так что почитателям электрической «диагностики» надо быть настороже все равно. А вот для сервисов данный аспект оказался элементарно золотым дном, так как в данном случае есть возможность изменить половину мотора для устранения лишних звуков…

Постепенное увеличение рабочей температуры мотора по мере увеличения пробега — неизбежно. Конструкция термостатов рассчитана на это, так же загрязняются радиаторы, а нередко отказывает и электронасос охлаждения 2 контура. Неминуема деградация антифриза, понижение характеристик помпы… В общем, предпосылки к увеличению рабочей температуры, закоксовке и появлению детонации есть.

Ещё у данных двигателей (Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI) затрата масла через вентиляцию картера оказался больше ожидаемого, систему модернизировали приблизительно в 2010 году. А попадание масла на впуск вызывает уже увеличение нагарообразования на впускных клапанах вплоть до нарушения их работы и постепенное понижение производительности работы жидкостного теплообменника наддувного воздуха, который установлен во впускном коллекторе.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI....

Система устроена так, что масляный аппетит и все сопутствующие трудности мало того, что неминуемы, но и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны обладателя автомобиля они взаимно увеличивают друг друга. А это ведет к быстрому нарастанию неблагоприятных моментов. Финишным аккордом как правило считаются или трещины в поршне по причине детонации, тем более на всех вариантах мотора сильнее 122 сил, или прогар поршня по причине излишка масла и залегания поршневых колец.

А далее — куда кривая вывезет. Чаще всего даже чугунный блок не выручает двигатель: цилиндр или изрядно задирает, или получаем «кулак дружбы».

Что с этим делать?

В основном, люди, дочитавшие статью до данного места, могут предположить не надо, что брать автомобиль с таким двигателем(Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI) не стоит. Собственно, что имеет место быть. Но, в случае если вы уже связались с этим двигателем на бэушном автомобиле, не торопитесь как можно скорее избавиться от него. Можно жить и с ЕА111, просто такому двигателю в возрасте необходим только комплексный подход к диагностике и восстановлению.

Одна только замена ГРМ ни к чему особо не приведёт.

У водителя, к которым относится основная масса обладателей автомобилей, мотор скорее всего выйдет из строя бесповоротно и окончательно из-за смерти цилиндропоршневой группы. В лучшем случае подвисающие клапаны, детонация и ошибки приведут Ваш автомобиль в хороший сервис. И вот уже впоследствии капитального ремонта двигатель вновь станет баловать Вас тягой и экономичностью. В случае если, естественно, не выйдет из строя система питания.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI.... (1)

Двигатель 1,4 TSI многократно изменяли, и разновидностей их исполнения достаточно большое количество. В итоге до 2010 года конструкция поршневой группы выделялась неудачным маслосъемным кольцом, а до 2012 поршневые кольца еще были тонкими и довольно быстро изнашивались. И только лишь под конец выпуска серии стали производить двигатели, которые буквально не подвержены залеганию колец и большому количеству сопутствующих и вытекающих проблем. В это же время стали ставить комплекты вентиляции картера на чуть более высокое рабочее давление. Обнаружилось, что эффективность маслоотделителя очень зависит от разрежения, и что у наддувного мотора разрежение оказалось выше планируемого. Собственно, это приводило к завышенному угару масла через вентиляцию картера.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI.... (1)

Топливная аппаратура непосредственного впрыска вносит свои нюансы в процесс старения мотора. Как и любая система с высоким рабочим давлением, она достаточно капризна. А стоимость элементов, которые практически невозможно починить, достаточно высока. Кроме ожидаемых замен форсунок и ТНВД можно так возможно еще придется заменить недешевые датчики давления топливной рампы в сборе с рампой, большое количество трубок и прокладок. В данный момент это хоть и затратная, но более понятная часть проблем с двигателем. Тем более она достаточно хорошо диагностируется опытными мастерами.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI.... (1)

Покупать или же нет автомобиль с данным двигателем? В случае если он в хорошем состоянии и с подтвержденным маленьким пробегом, то нет причин себе в этом отказывать. Тем более, в случае если вы много передвигаетесь, еще и невысокий расход топлива станет приятным стимулом. Естественно, в том случае если вы не опасаетесь разовых инвестиций в объеме 30-50 тыс. руб. впоследствии приобретения. Это стоимость качественной диагностики с заменой ГРМ на новый вариант, при этом так же есть возможность найти все оставшиеся проблемы и исправить их.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI.... (1)

Около 200 тыс. км пробега средства снова потребуются. С большой долей вероятности, будет необходим ремонт топливной аппаратуры и системы наддува. В результате должного и своевременного обслуживания шансы проехать 300 тыс. км и даже больше – становятся весьма высоки, пусть и сложностей на данном пути будет значительно больше, в сравнении с какими-нибудь простыми атмосферниками из 90-х с расходом топлива в 2 раза больше. Но непригодность к ремонту – очевидное преувеличение.

Подводя итог, двигатель 1,4 TSI на самом деле по началу получился довольно проблематичным, требовательным к сервису, и только в следствии многочисленных изменений избавился от неприятных болезней. Это неминуемое последствие общемирового изменения курса на обкатку технологий с помощью клиентов. Так, экспериментальная серия ЕА111 – не первая и уж тем более далеко не последняя.

Vоlkswagen двигатель 1,4 TSI.... (1)

Собственно что дальше?

Прогресс движется, и в 10-х годах XXI века турбомотором с непосредственным впрыском никого не удивишь, технологии помаленьку отрабатываются, промахи исправляются… И вот уже на смену ЕА111 пришли двигатели следующей линейки ЕА211 – как раз ими оснащается основная масса современных автомобилей концерна Volkswagen. Исходя от данных первых отчётов «сто- и «двухсоттысячников» из общего количества владельцев, и по отзывам мастеров, данная серия двигателей получилась гораздо успешнее. К ней мы еще в обязательном порядке вернёмся.

Первый разговор с продавцом автомобиля

Первый разговор с продавцом автомобиля

Именно сегодня я открою тебе одну из закрытых статьей, которая используется мной для подготовки новых членов команды Подберемавто. В дальнейшем именно они будут ответственны за подбор автомобиля.

Статья даст тебе большое количество информации, полученной мной за 10 лет работы. Ты сможешь применить ее в том числе для самостоятельного поиска. Кстати, начинающие перекупщики тоже могут поучиться.

Читай, ознакомься, распечатай или просто запомни с чего необходимо начинать разговор с продавцом. Ты можешь отправить статью своим знакомым и порекомендовать их подписаться на нашу закрытую рассылку, если для них это будет важно.

После того, как ты определился с автомобилем, выбрал объявление или нашел вариант, который кажется тебе точно подходит, то при первом звонке рекомендую задавать несколько вопросов.

Ниже будут представлены вопросы с комментариями к ним

Что ты узнаешь после  того, как получишь ответы на них?

  • кто на самом деле продает машину перекупщик или владелец
  • какие технические замечания есть у этой машины
  • есть ли юридические проблемы
  • были ли ДТП и сколько
  • комплектность данного автомобиля
  • заложил ли продавец в цену торг
  • настоящие контактные данные человека, который написан в объявлении и владельца автомобиля
  • как провести точную проверку автомобиля без покупки отчета  на сайте

Как выбирать объявление для просмотра, я напишу тебе в другой раз, а сегодня тема – вопросы

Очередность задавания этих вопросов очень важна, так как именно она позволит выводить перекупов на чистую воду!

Итак, начали:

Вопрос 1

1. «Здравствуйте, я по поводу объявления. Скажите, а вы владелец, или просто занимаетесь продажей?»

Ответ на этот вопрос покажет, что вы сможете выяснить о машине по телефону, а что – нет. Владелец обычно прекрасно знает историю автомобиля, а посредник – ничего или в очень общих чертах.

Вопрос 1.2

1.2 Если вам отвечают, что машина (например) дяди, или сестры, то ваш следующий вопрос должен быть связан с оформлением сделки купли-продажи: «То есть у вас имеется нотариально заверенная генеральная доверенность на право продажи этой машины? Или же, если мы договоримся, и дело дойдет до сделки – то я буду оформлять договор с непосредственным владельцем, который вписан в ПТС и на которого зарегистрирована машина?»

Правильный ответ – один из этих двух вариантов.

Неправильный – «у меня есть копия паспорта владельца, договор оформим в фирме».

Это значит, что перекуп выкупил авто, взяв с бывшего владельца расписку в получении денег и копию паспорта. Сделку он предлагает оформить в магазине, где его знают и ему доверяют. В новом договоре продавцом, скорее всего, будет указан бывший собственник и он за него поставит роспись.

Это не законно, однако так работает большинство частных перекупов. Юридически правильно заключать сделку купли-продажи с тем лицом, которое имеет на это право. Это может быть сам владелец автомобиля, либо комитент (в случае оформления через договор комиссии или купли-продажи). Так же может доверенное лицо хозяина, которое имеет на руках нотариально заверенную доверенность на данный автомобиль с правом его продажи.

Вопрос 2

2. ОК, выяснили, кто продает автомобиль – салон, перекуп, знакомый-родственник, или сам хозяин. Следующий вопрос: «Скажите, а она по ПТС именно (к примеру) 2020 года выпуска, и выпущена, и приобретена в этом же году?»

Бывает так, что машина выпущена, например, в 2019 году, а куплена в январе 2020. Это влияет на ее цену среди машин 2020 г.в. в сторону понижения. В объявлении продавец такой машины часто указывает год покупки машины, а не год выпуска по ПТС,  не утруждаясь написать в поле «дополнительная информация» этот важный нюанс.

Но вас так же может ожидать и приятный сюрприз в виде честного человека, который купил ее в салоне в феврале 2021, хотя по ПТС она 2019 года. Опять же, не все догадываются указать этот момент в объявлении.

Вопрос 3

3. Если машина старше 1 года и в объявлении указано, что у машины 1 хозяин по ПТС, будет уместным спросить: «Скажите, а вы ее единственный владелец по ПТС?» (если продает хозяин), или «Скажите, а по ПТС у нее один хозяин?» — если продает не сам владелец.

Вопрос 3.1

3.1 Потому что иногда в объявлении пишут, что владелец один, а на деле оказывается, что это не так. Если продавец – второй (и далее) владелец по ПТС, то надо еще задать вопрос: «Скажите, какое время вы владеете автомобилем?»

Если машине три года, а  у продавца она два года, и до него был один владелец – это вполне нормально. Если же он ее оформил на себя месяц назад и сразу продает – то могут быть причины, почему он так быстро решил избавиться от машины.

И если все же поедете смотреть машину со странной историей смены владельцев по ПТС – отнеситесь к проверке более тщательно, чем в первом случае.

Вопрос 4

4. В случает, когда продает хозяин и он – единственный владелец, то следующий вопрос прозвучит так: «Скажите, что происходило с ней в плане проведения кузовных работ, какие детали менялись, красились, какие аварии были?»

Спрашивайте доброжелательным, позитивным тоном – это важно, потому что создаст впечатление, будто для вас кузовные работы не являются принципиальным моментом, и побуждает продавца более подробно рассказать историю машины, чем если бы вопрос был задан с ноткой подозрительности и недоверия.

Вопрос 4.2

4.2 Вопрос касательно кузовного ремонта второму (и далее владельцу) звучит так: «Скажите, а при вас, и при предыдущем(их) владельце(ах) что происходило с ней за время ее жизни в плане аварий, какие детали менялись, красились?»

Если продавец вообще не был ее владельцем, то вопрос звучит так:

Вопрос 4.3

4.3 Если продавец вообще не был ее владельцем, то вопрос звучит так: «Скажите, а вы знаете историю ее кузовных работ, что с ней было в плане ДТП за время ее жизни, какие кузовные детали менялись, красились?

Вопрос 5

5. После того, как продавец перечислит, какие детали красились (например «только передний бампер», уместно уточнить: «То есть я правильно понимаю, что если другие детали посмотреть толщиномером, то он покажет, что они не крашены?»

Ответ может дать много дополнительной информации по машине или продавец запутается.

Вопрос 6

6. «Подскажите, а ТО у нее делались по сервисной книжке, у официального дилера, или так, своими силами?»

Если сервисная книжка имеет все отметки – то пробег машины документально подтвержден. Если сервисной книжки нет – то пробег может быть какой угодно, услуги по коррекции спидометра сегодня стоят от 500 до 15000 рублей, в зависимости от модели. На пробег не стоит особо заморачиваться – более важно техническое состояние машины. Можно накатать 100.000 км и содержать машину в идеале, а можно и за 40.000 превратить ее в ушат. Для хорошей иномарки 100.000 все равно еще маленький пробег, так что это не очень важно.

Вопрос 7

7. «Скажите, а вот на данный момент, по кузову и по технической части – какие вложения требуются в машину, что там прямо сейчас по ней надо делать?»

Ответ позволит сразу приблизительно оценить общую сумму затрат на покупку с учетом устранения важных для вас недостатков.

Вопрос 8

8. «Резина к ней – два комплекта – и зима, и лето? В каком они сейчас состоянии?»

Если комплект один – прибавляйте к затратам на покупку стоимость второй резины, если с ней идет два комплекта и каждый на отдельных дисках – это хороший бонус, потому что на шиномонтаже вы дважды в год будете хорошо экономить.

Вопрос 9

9. «Цена – ХХХ тысяч – она предполагает еще какой-то торг на месте?»

Задавая этот вопрос, обязательно произнесите четко и разборчиво цену, указанную в объявлении! Человек может опечататься, размещая рекламу, и указать не ту цену, которую он хочет получить. Лучше выяснить недоразумение по телефону, чем при осмотре, после «двух часов по пробкам».

Вопрос 9.1

9.1 Бывает в объявлении указан автомобиль с автоматической коробкой передач, но нет фотографии салона машины изнутри. На которой отчетливо видно рычаг коробки – обязательно задайте уточняющий вопрос: «А коробка-«автомат у нее – нормально работает?»

Дело в том, что часто при размещении объявления продавец ошибается, и ставит отметку не в том месте. Из-за этого машина с механической коробкой передач публикуется в Сети, как машина с АКПП. Чтобы не прокататься зря – уточняйте это по телефону.

Вопрос 10

10. «А по какому адресу ее можно посмотреть, в какое время?»

Всегда заканчивайте любой вопрос фразой с полным повторением вопроса и добавьте слово «Договорились»

Вопрос 11

11. Давайте я запишу ваш мобильный телефон? Диктуйте!

Сейчас на сайтах производится подмена номеров якобы для того, чтобы уберечь от спама. На самом деле это позволяет мошенникам прятать свои номера

Вопрос 12

12. Кстати, продиктуйте вин номер или гос. номер автомобиля?

Имея эти данные, мы можем проверить историю машины для вас бесплатно.

Свяжитесь со мной и я помогу проверить данные вам без покупки на сайтах.

Вопрос 13

13. Я сейчас посмотрю по машине информацию и если все в порядке, то завтра наберу и мы договоримся о встрече.

Итог:

  1. сейчас ты знаешь кто продает машину
  2. какие у нее есть замечания
  3. были ли ДТП
  4. комплектность
  5. заложил ли продавец в цену торг(с этим вопросом нужно быть очень аккуратным)
  6. ты знаешь данные продавца(предположительно настоящие)
  7. объявление прошло проверку

Личная рекомендация от меня – не откладывайте и не затягивайте с просмотром отличного автомобиля.

Имей ввиду что профессиональное обучение подбору новых и подержанных автомобилей проводим только для наших сотрудников.

Подпиши друзей на нашу рассылку, подпишись на ЮТУБ канал и будь готов к продолжению!

Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто 

Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто 

Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто  автодиагностика сто подберемавто

В любой момент у наших заказчиков, есть возможность заказать намного более быструю, но такую же результативную, как и заключение договора за подбор авто с пробегом, услугу: «Заказ специалиста на целый день».

  • В чем отличие этих услуг?
  • Почему Вы должны ей воспользоваться?
  • В каком случае Вам это может быть необходимо?

Подходит в случае, когда:

  1. бюджет, который вы решили потратить для приобретения автомобиля, подразумевает выбор и покупку самого лучшего из самых недорогих вариантов.
  2. машина нужна срочно, а времени на поиск совсем мало
  3. срочно необходима полная диагностика автомобиля
  4. времени на поиск совершенно нет
  5. должных знаний на поиск совершенно нет

Именно для этих случаев, мы предусмотрели для вас услугу, «автоэксперт на день».

Как показала практика, самым эффективным, понятным и простым алгоритмом действий для достижения лучшего результата, является выполнение следующих действий:

  1. Звоните нам, согласовываете время и оставляете заявку на удобный, для поездки на осмотры, день.
  2. Перед встречей с нашим экспертом, вы можете выбрать все подходящие, объявления. Это обязательно поможет вам продумать наиболее удобную, для вас логистику поездок (мы подстроимся).
  3. В выбранный вами день, вы прибываете к нам в офис. Знакомитесь с назначенным вам экспертом и знакомите его с выбранными вами объявлениями.
  4. Наш специалист, помогает вам отделить мошеннические или заведомо проблемные и ложные объявления. Если такие окажутся среди подготовленных вами, обязательно объяснит, как это можно было определить и избежать.
  5. Затем он поможет вам обратить внимание на какие-либо, интересные, может даже уже отклоненные вами по какой-то причине, не замеченные, или на совсем новые объявления.
  6. Начнете свою поездку на осмотры выбранных вариантов. Проводится на автомобиле компании с необходимым оборудованием для проверки.

P.S. в рамках услуги «Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто» предусмотрен подарок. В стоимость включена проверка лучшего из выбранных автомобилей, выбранного по итогам поездки.  Автодиагностика проводится бесплатно на СТО Подберемавто. Потому что результаты автодиагностика в заключении дня, дадут вам обоснованный повод для проведения торга с продавцом автомобиля.

Из нашего многолетнего опыта, покупкой машины заканчиваются, до 80%, таких поездок.

Часто в течении дня в процессе осмотров автомобилей, ведущихся вместе с заказчиком может изменяться решение о цели поездки, тогда мы имеем возможность оперативно произвести корректировку условий задачи. Кроме того, изменение бюджета, типа автомобиля. Приходится изменять пожелания по возрасту автомобиля, пробегу и комплектации, иногда даже по марке и модели искомого варианта. Не смотря на изменения именно в этот день ваш результат все равно станет самым лучшим.

В редких случаях, когда за первый день, достойный подходящий вариант, найти не удается, мы рекомендуем вам взять паузу.

Как правило, продолжительности паузы достаточно в пределах недели. После этой передышки уже можно совершить следующий выезд, проверив новые выставленные на продажу автомобили. Стоимость такого двухдневного тура, всегда ниже, чем стоимость полноценного подбора автомобиля с пробегом.

Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто 

К вашему сведению, есть один момент. Когда машины расположены в черте города, за день мы можем просмотреть до 7-8 вариантов. Рекордом мы можем считать проверку 16 машин за один рабочий день, потому что 11 из них, находились очень близко друг к другу. Поэтому это полностью исключило необходимость, длительных передвижений по городу.

Увы, но в этот день проверить машину на СТО Подберемавто, конечно не успели бы, потому что необходимости в этом и не было.

Подробнее об услугах:

  • “Автоэксперт на день”
  • “Экспрессподбор” с компанией Подберемавто
  • “Автодиагностика на СТО Подберемавто”
  • “Выездная Автодиагностика”

Вы сможете узнать по телефону 89602621760 или приехать к нам в офис.

Автоэксперт на день или экспрессподбор с компанией Подберемавто 

Автоподбор автомобиля для чего он нужен

Как узнать по объявлению, что автомобиль продает перекупщик?

💬По статистике 90% автообъявлений это перекупщики. Основываясь на личном опыте я покажу какую информацию можно получить просто изучив объявление о продаже автомобиля.

📝Открываем сайт авто.ру, находим интересное предложение и открываем.

🆕Свежий год выпуска, цена ниже рынка, маленький пробег. В общем всё как Вы любите. А теперь давайте посмотрим объявление внимательнее🕵‍♂

❗Дата публикации и количество просмотров.

Если машина висит на продаже более недели и количество просмотров более 1500, значит с авто что то не так и существует большая вероятность продажи автомобиля перекупом.

❗ Имя продавца и адрес.

⚠Нормальный человек в объявлении указывает своё обычное имя, например: Александр, Ольга или Николай.

Но в случае с перекупом Вы увидите следующие варианты:
Частное лицо, Владелец, Продавец, Хозяин, По машине, id29117972.

♻id означает идентификатор, номер учетной записи, если пользователь не указал свой ник. Перекупщики часто меняют учетную запись и экономят время не заполняя личный кабинет.

❗Слишком низкая цена.
Тут возможны несколько вариантов. Либо физически по машине есть серьезные косяки или авто в залоге. Либо продавец мошенник, разводящий на предоплату не опытных покупателей💰

❗Очень маленький пробег.
В объявлении указан пробег 28000 км. С учетом что за год автомобиль в среднем проезжает 20000 – 30000 км, думаю в данном случае пробег скрутил наглый перекуп🔐

❗Количество владельцев по ПТС.
Люди не охотно делают покупку, когда у авто 3 и более владельцев или дубликат ПТС👥 Обычно такие машины сильно ушатаны. Зато перекупщики покупают такие автомашины по дешевке и дальше впаривают авто плохо разбирающемуся покупателю🚮

❗Госномер
Некоторые продавцы помимо VIN номера, могут указывать Госномер автомобиля. По нему можно сразу поймать перекупа за руку. Я например, нахожусь в московском регионе и если вижу на Госномере код другого региона, это 100% перекуп✅

❗ Общение с продавцом
Перекуп обычно не может дать четкого ответа и отвечает общими шаблонными фразами. Он не может рассказать всю историю обслуживания автомобиля, так как он её просто не знает. Реальный же владелец наоборот готов очень много поведать про своё авто, он помнит каждый ньюанс. Перекуп обычно не показывает сервисную книжку и заказ наряды, даже если они есть.

Чем опасны перекупщики и почему с ними лучше не связываться?

💬Те, кто сталкивался с ними, уже могут знать некоторые причины. Понятно, что продажа автомобилей – это их работа и, естественно, они, как и все, хотят побольше «навариться» на каждой сделке. И для этого используют разные методы развода.

❓Хочешь знать какие именно? Читай дальше👇🏻

👥Существуют «серые» и «белые» перекупщики. Многие считают, что последние не так уж и плохи. Они ремонтируют машины после небольших аварий, а потом продают их🚗. Небольшая авария действительно не так страшна, если ремонт качественный. Ключевое слово – качественный! Но качество требует денег. Естественно, все запчасти являются китайскими ноунеймами. И потом, зачем вам битая машина (пусть и чуть‑чуть), если можно найти такую же небитую?🤷‍♂

⛔В тоже время «серые» перекупщики вообще не заморачиваются. От них нужно бежать, а лучше вообще с ними не встречаться. Они никогда не вкладываются ни в мотор, ни в подвеску🙈

Главная их цель – пустить пыль в глаза, навести лоск и придать блеск.

Их излюбленный прием – покупать автомобили с царапинами, за которые они сторговывают много денег, говоря продавцу, что придется перекрашивать весь элемент, а при продаже уже покупателю о тех же царапинах заливать в уши то, что они убираются полировкой.
Короче говоря, суть понятна – купить дешевле, продать дороже.

‼Другой вариант – машина с проблемными документами, запретом на регистрацию, просроченным кредитом или другими юридическими казусами. Собственники не хотят возиться с ними, кого‑то обманывать, испытывать угрызения совести, поэтому «сливают» их перекупщикам с большой скидкой, так как ни в Trade‑in, ни в ломбард её не примут🆘

😢Самый же легкий способ продать машину дороже – скрутить пробег. Так что, почти все машины от перекупов с корректированным одометром🗣

НО ЭТО НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ😈

Гораздо хуже, когда в руки серых перекупщиков попадают убитые машины, перевертыши, после сильных лобовых и боковых ударов. И даже если представить, что автомобиль качественно восстановят (что вряд ли), заменят подушки безопасности и какие‑то детали, он все равно будет опасен – при второй аварии силовые элементы и зоны деформации не сработают эффективно, так, как проектировали инженеры. 👻 И не вводитесь в заблуждение мифом о том, что хорошо восстановленный автомобиль ничуть не хуже небитого.

У перекупщика можно запросто купить фактически утильный автомобиль за деньги нормального🚫

Теперь вы понимаете чем опасны перекупщики и почему с ними лучше не связываться?

Готовимся к холодам. 5 советов автомобилистам.

🍂День стал короче, температура воздуха стремительно снижается и падает ниже нуля. Формально, в России еще осень. Но мы-то прекрасно знаем: зима в России длится практически полгода. Стало быть, пора подготовить автомобиль к холодам, если вы до сих пор этого не сделали.

‼Поменяй резину‼
Самый важный и очевидный момент – поменять летние шины на зимние. Если вас еще мучают сомнения, действительно ли нужно это делать, сообщаю: обязательно! Летняя резина при температуры ниже +7 градусов по Цельсию становится жесткой и не обеспечивает должного сцепления с дорогой, поэтому ездить на ней зимой опасно, каким бы дорожным асом вы себя не считали.

‼Проверь аккумулятор‼
В холодное время года нагрузка на автомобильный аккумулятор гораздо выше, чем в теплое. Поэтому ему нужно уделить пристальное внимание. Если вы пришли холодным утром, а автомобиль не “горит желанием” быстро и беспроблемно заводиться, самое время подумать о проверке батареи или её замене.

‼Залей незамерзайку‼
Этот пункт вызывает меньше всего трудностей и его умеют выполнять все водители. Как только температура опустилась ниже нуля – в бачок омывателя необходимо долить незамерзающую жидкость. Кроме шуток: это – вопрос безопасности. Дело в том, что летняя “омывайка” или вода даже при околонулевых температурах на стекле превратятся в тонкую пленку изо льда, которая перекроет вам обзор.

‼Смажьте уплотнители‼
Этот пункт многие водители игнорируют и совершенно напрасно. Зимой дверь может с легкостью примерзнуть так, что её станет тяжело открыть. И если попробовать открыть примерзшую дверь силой, то вы скорее всего порвете дверной уплотнитель. Но этого можно избежать – просто смажьте дверные уплотнители силиконовой смазкой еще до наступления холодов.

‼Проверь светотехнику‼
Зимой световой день становится очень коротким, поэтому обязательно проверьте работу всех световых приборов – фар, “противотуманок”, стоп-сигналов, поворотников и т.д. При необходимости – замените лампочки или предохранители.

Какое авто купить до 1.5 млн.рублей?

Что ожидает человек, который покупает машину за полтора миллиона? Прежде всего ему важна надежность. Такой автомобиль должен быть презентабельного вида, комфортным и дешевым в эксплуатации.

Toyota Camry

 

Лучшее предложение из седанов класса D. Автомобиль заслуженно стал мировым хитом. Машина пользуется огромной популярностью во многих странах. Привлекательный динамичный дизайн, климат контроль, подогрев сидений добавят вам уверенности в себе.

Mazda 6

 

Машина способна на резкие и динамичные поступки на дороге. Богатое электронное оборудование и большой багажник делает этот автомобиль настоящей находкой для автолюбителей.

За 1,5 млн. рублей вы можете рассчитывать на комплектацию с двигателем 2.0 SKYACTIV-G мощностью 165 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой трансмиссией с коробкой передач MT. Разгон до первой сотни развивает за 9,3 с. При этом потребление топлива составляет 6,5 л АИ-95.

Skoda Octavia Combi

 

Динамичная внешность заставляет обращать на себя внимание. Огромный багажник и комфорт — находка для семьи. За 1.5 млн.рублей можно купить базовый вариант. Он включает в себя надежный бензиновый двигатель 1.6 MPI.

Машина разгоняется до 192 км/ч, а до первой сотни за 10,6 секунд. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км. Под капотом 110 лошадок.

Nissan Qashqai

 

Среди кроссоверов исключительно популярен японский Nissan Qashqai. Он уверенно занимает лидирующие позиции. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя вне асфальта с клиренсом 180 мм.

За 1500000 рублей можно купить новый Nissan Qashqai 1.2 AT мощностью 115 сил с резкими динамическими характеристиками. Турбированный двигатель обеспечивает достойную динамику, трансмиссия работает без рывков. Разгон до сотни осуществляется за 12,9 с, при этом средний расход, около 5,6 л. Поэтому, эксплуатация машины не причиняет больших неприятностей семейному бюджету.

 4 способа не ехать за машиной зря

Проверьте, пользуетесь ли вы, хотя бы одним из них.

После того как вам нашлось подходящее объявление о продаже автомобиля, как следствие возникла необходимость посмотреть его лично.

  • По опыту мы знаем, что когда приезжаешь на место, указанное в объявлении, автомобиль можно не найти.
  • Так что вам стоило бы ВСЕ! предусмотреть.

Сейчас мы расскажем как к этому подходят наши сотрудники и проводят автоподбор.
Итак, поехали:

1. Осмотр начинается с объявления: внимательно проверяем поочередно все его данные

4 СПОСОБА НЕ ЕХАТЬ ЗА МАШИНОЙ ЗРЯ
Проводя автоподбор проверяем каждую фотографию интернет-поисковиками картинок на предмет их повторного размещения
https://yandex.ru/images/
https://images.google.ru

  • Интересно соответствует ли время года на фотографиях времени покупки? Бывают зимой-летние, летом-зимние, курортные и т.п..
  • Где сделана эта фотография? Сравниваем с местом продажи автомобиля.
  • Продавец, часто не показывает(скрывает) недостатки продаваемого автомобиля для соответствия выставленной цене и их приходится поискать.
  • Смотрим на того, кто продает машину, мужчина или женщина, и как давно уже выставлено это объявление?

2. Проверяем указанный номер телефона полезными программами.

4 СПОСОБА НЕ ЕХАТЬ ЗА МАШИНОЙ ЗРЯ

Имейте ввиду, что AVTO.RU  и другие сайты по просьбе продавца способны подменять номер телефона, поэтому они не смогут повторно определиться и будут отображены как новые

https://avinfo.co
https://perekupclub.ru
https://av100.ru/

3. Внимательный осмотр фотографий позволит грамотно провести автоподбор, сформулировать вопросы и задать их ответившему

  • Если на звонок отвечают общими фразами, скорее всего это перекупщик, площадка или салон, сразу это вычисляем и тогда необходимость поездки на автоподбор исчезает.
  • Если на все вопросы получены удовлетворяющие ответы, то просите прислать документа машины: например, фотографию Свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) в котором будет указан ГРЗ, VIN, год выпуска и имя владельца.
  • Сравниваем имя продавца и имя владельца, проверяем авто на предмет ограничений и залогов. Так же по ГРЗ(автономеру) иногда получается найти фотографии с места произошедшего раньше ДТП.

http://www.gibdd.ru
http://avto-nomer.ru
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm
https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

4. Уточняем место нахождения машины.

Записываем точный адрес, смотрим есть ли рядом с ним стоянки, площадки, рынки. Узнаем наличие визуальных ориентиров, после этого пробуем их найти на Гугл и Яндекс картах.

https://www.google.ru/advanced_image_search
https://www.google.ru/maps/@59.8962506,30.4033455,15z
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/Имейте ввиду, что если или когда вы проводите автоподбор и столкнетесь с подготовленным человеком, то скорее всего вы об этом узнаете только при встрече с ним. Очень подготовленного вы сможете распознать только в МРЭО. И будьте готовы к тому, что номер телефона может быть новым. Он может быть приобретен только для продажи авто. Человек, представившийся хозяином человек будет иметь такое же имя как и его владелец.

Когда вам удастся найти интересную машину, вы можете обратиться и к нашим специалистам, для проведения его проверки, расчета стоимости, проведения торгов. С нами определите время и место проведения диагностики. После проверки вы будете знать все скрытые или неизвестные владельцу проблемы машины. Которые помогут провести торги и понадобятся для проведения обслуживания и начала эксплуатации с самыми минимальными вложениями.

Диагностика на СТО стоит дешевле выездной диагностики! Кстати, дает лучшую проверку и более полный результат.
В любом случае сделай эти проверки и от многих из поездок ты сможешь отказаться.

На что обратить внимание при выборе автомобиля с АКПП?

Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор – механика или автомат. Автомат – это комфорт, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что это еще и большие финансовые риски.

С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.

Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач – сложная задача, которую нужно грамотно выполнять. Большинство понимает тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но и отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП будет дорогим.

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов:

  • Традиционный автомат с классической конструкцией.
  • Роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно.
  • КПП – вариатор. Здесь нужно остановиться подробнее.

Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге до 150 тысяч километров конструкция выходит из строя;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора;
  • сервисный центр может отказать в ремонтных работах, поскольку деталь невероятно сложна, поэтому нужно будет покупать новый;
  • такие варианты коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, эта услуга стоит немалых денег.

Как видите, определить состояние вариатора без специалиста практически невозможно. Обычно мастерам в разных режимах поездки удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе.

Покупая авто с автоматическая коробка передач до 100 000 километров пробега достаточно легко определить все проблемы машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными.

Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но может предоставлять проблемы

Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие:

  • выход из строя автоматики переключения передач;
  • механическая поломка систем переключения;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов. Это поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины.

Даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Ремонт данного узла невероятно дорогой процесс. Будет неприятно купить на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта.

Если не желаете рисковать и не любите тратить деньги зря. Вам лучше привлечь к делу настоящего профессионала своего дела.

Я, Алексей Котов, эксперт по подбору авто со стажем более 9 лет, готов вам помочь.

На месте проведу оптимальную диагностику потенциальной покупки. Мне будет достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение с помощью рычага управления, чтобы сказать выгодна ли эта сделка вам.